- Stock: В наличии
- Артикул: 7561727
Компания Benda показала серийную версию круизера, ставшего развитием идеи продемонстрированного на мотовыставке в Чунцине концепта LF-01. Пауэр круизер LFC700 доступен в варианте: High Power.
Benda LFC700 получил не самый популярный среди круизеров силовой агрегат — рядную "четвёрку" жидкостного охлаждения. Этот впрысковый двигатель рабочим объёмом 680 куб. см, развивающий максимальную мощность 97 л.с. при 12 000 об/мин, агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью, но тут главное не тип привода, а заднее колесо. Точнее, его параметры: 310/35-18.Настолько широкий задний "каток" — исчезающе редкое для серийной техники явление. Тем более на аппарате с мотором довольно скромного объёма. Но тем не менее, китайцы сделали это. И выглядит Benda LFC700 внушительно в первую очередь благодаря такому монументальному колесу. Но не только.Работа дизайнеров видна здесь даже в мелочах. Обратите внимание на выпускную систему: четыре квадратных "трубы", выведенных на правый борт мотоцикла, не только выглядят круто, но и прозрачно намекают на количество цилиндров двигателя. Фара головного света — разумеется, светодиодная, как и вся оптика на этом мотоцикле — выполнена в стиле турбинного колеса. Маятник сложной формы также работает не только на внешность, но и явно отличается высокой жёсткостью.
Круизер Benda LFC700 получил 20-литровый топливный, так что вопрос пригодности для дальних поездок можно считать закрытым. Поможет в дальней дороге и полноцветная приборная TFT-панель со встроенной навигацией.Версия High Power отличается от "Стандарта" прошивкой двигателя и "железом". Топовое исполнение LFC700 получило подвески KYB — и "перевёртыш", и задний моноамортизатор. Мотоцикл оснащён проскальзывающим сцеплением, а вместо тормозных суппортов Nissin здесь установлены компоненты Brembo. Антиблокировочная система тормозов является базовой на обеих версиях.