Все заказы отгруженные после 25 ноября, приедут после 10 января
Меню
Корзина

Круизер Benda LFC700 (High Power)

Круизер Benda LFC700 (High Power)
Круизер Benda LFC700 (High Power)
Круизер Benda LFC700 (High Power)
Круизер Benda LFC700 (High Power)
Круизер Benda LFC700 (High Power)
1 440 000 р.
Возможна рассрочка!
  • Stock: В наличии
  • Артикул: 7561727
Доставка товара по всему Таможенному союзу.
Гарантия возврата и обмена брака.
Система бонусов и подарков за покупки.

Компания Benda показала серийную версию круизера, ставшего развитием идеи продемонстрированного на мотовыставке в Чунцине концепта LF-01. Пауэр круизер LFC700 доступен в варианте: High Power.

Benda LFC700 получил не самый популярный среди круизеров силовой агрегат — рядную "четвёрку" жидкостного охлаждения. Этот впрысковый двигатель рабочим объёмом 680 куб. см, развивающий максимальную мощность 97 л.с. при 12 000 об/мин, агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью, но тут главное не тип привода, а заднее колесо. Точнее, его параметры: 310/35-18.Настолько широкий задний "каток" — исчезающе редкое для серийной техники явление. Тем более на аппарате с мотором довольно скромного объёма. Но тем не менее, китайцы сделали это. И выглядит Benda LFC700 внушительно в первую очередь благодаря такому монументальному колесу. Но не только.Работа дизайнеров видна здесь даже в мелочах. Обратите внимание на выпускную систему: четыре квадратных "трубы", выведенных на правый борт мотоцикла, не только выглядят круто, но и прозрачно намекают на количество цилиндров двигателя. Фара головного света — разумеется, светодиодная, как и вся оптика на этом мотоцикле — выполнена в стиле турбинного колеса. Маятник сложной формы также работает не только на внешность, но и явно отличается высокой жёсткостью.

Круизер Benda LFC700 получил 20-литровый топливный, так что вопрос пригодности для дальних поездок можно считать закрытым. Поможет в дальней дороге и полноцветная приборная TFT-панель со встроенной навигацией.Версия High Power отличается от "Стандарта" прошивкой двигателя и "железом". Топовое исполнение LFC700 получило подвески KYB — и "перевёртыш", и задний моноамортизатор. Мотоцикл оснащён проскальзывающим сцеплением, а вместо тормозных суппортов Nissin здесь установлены компоненты Brembo. Антиблокировочная система тормозов является базовой на обеих версиях.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо

Технические характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.
Уважаемый пользователь сайта, если вы заметили ошибку на сайте или опечатку, пожалуйста напишите нам, мы обязательно исправим!