- Stock: На заказ
- Артикул: 9446674
Выберите комплектацию
Двигатель: 298куб.см инжектор 4т
Сцепление: механический привод
Трансмиссия: 6 ст
Подвеска передняя: перевернутая вилка
Подвеска задняя: два амортизатора
Тормоза передние: 1 диск ABS
Тормоза задние:1 диск ABS
Колесная база: 1410мм
Шины:пер. 16 зад 15
Вес: 168 кг
Емкость бензобака:15 л
Четырёхтактный инжекторный двухцилиндровый V-образный двигатель Benda Chinchilla 300 имеет жидкостную систему охлаждения и выдаёт 30,6лс на 8500об/мин и 26Нм на 6500об/мин. Конечно, такое смещение пика тяги наверх отразилось и на характере мотора - он скорее крутильный, чем тяговитый на низах, но 298куб.см рабочего объёма в общем-то и не предполагают других вариантов. Зато в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач этот мотор способен разогнать мотоцикл до 150км/ч. Коробка переключается мягко и уверенно, а повышенная передача позволяет экономить топливо и получить впечатляющий запас хода в путешествиях: при заявленном расходе 2,5 литра на сотню мотоцикл способен проехать до 600 километров на полном 15-литровом баке.
Лёгкая стальная трубчатая рама Benda Chinchilla 300 делает управление простым и отзывчивым, будь то городской поток или извилистая горная трасса. Этому же способствуют и достаточно небольшие легкосплавные колёса: 16-е переднее, обутое в резину 120/80, и 15-е заднее с более широкой и внушительной шиной 150/80. Колёсная база в 1410мм обеспечивает устойчивость на прямых участках пути, а компоненты подвесок - обычная телескопическая вилка и две задние стойки с внешней пружиной, на которых подвешен стандартный двухсторонний маятник - вполне соответствуют круизёрным задачам. Фирменная тормозная система, состоящая из однодискового тормоза спереди и однодискового сзади, оснащена ABS на обоих контурах. Двухуровневое сиденье имеет чашеобразную водительскую часть и укороченную пассажирскую, намекая на тесные объятия при езде вдвоём.