Все заказы отгруженные после 25 ноября, приедут после 10 января
Меню
Корзина

Круизер Benda (Сhinchilla 300)

Круизер Benda (Сhinchilla 300)
Круизер Benda (Сhinchilla 300)
Круизер Benda (Сhinchilla 300)
Круизер Benda (Сhinchilla 300)
Круизер Benda (Сhinchilla 300)
535 900 р.
Возможна рассрочка!
  • Stock: На заказ
  • Артикул: 9446674

Выберите комплектацию

Доставка товара по всему Таможенному союзу.
Гарантия возврата и обмена брака.
Система бонусов и подарков за покупки.

Двигатель: 298куб.см инжектор 4т

Сцепление: механический привод

Трансмиссия: 6 ст

Подвеска передняя: перевернутая вилка

Подвеска задняя: два амортизатора

Тормоза передние: 1 диск ABS

Тормоза задние:1 диск ABS

Колесная база: 1410мм

Шины:пер. 16 зад 15

Вес: 168 кг

Емкость бензобака:15 л

Четырёхтактный инжекторный двухцилиндровый V-образный двигатель Benda Chinchilla 300 имеет жидкостную систему охлаждения и выдаёт 30,6лс на 8500об/мин и 26Нм на 6500об/мин. Конечно, такое смещение пика тяги наверх отразилось и на характере мотора - он скорее крутильный, чем тяговитый на низах, но 298куб.см рабочего объёма в общем-то и не предполагают других вариантов. Зато в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач этот мотор способен разогнать мотоцикл до 150км/ч. Коробка переключается мягко и уверенно, а повышенная передача позволяет экономить топливо и получить впечатляющий запас хода в путешествиях: при заявленном расходе 2,5 литра на сотню мотоцикл способен проехать до 600 километров на полном 15-литровом баке.

Лёгкая стальная трубчатая рама Benda Chinchilla 300 делает управление простым и отзывчивым, будь то городской поток или извилистая горная трасса. Этому же способствуют и достаточно небольшие легкосплавные колёса: 16-е переднее, обутое в резину 120/80, и 15-е заднее с более широкой и внушительной шиной 150/80. Колёсная база в 1410мм обеспечивает устойчивость на прямых участках пути, а компоненты подвесок - обычная телескопическая вилка и две задние стойки с внешней пружиной, на которых подвешен стандартный двухсторонний маятник - вполне соответствуют круизёрным задачам. Фирменная тормозная система, состоящая из однодискового тормоза спереди и однодискового сзади, оснащена ABS на обоих контурах. Двухуровневое сиденье имеет чашеобразную водительскую часть и укороченную пассажирскую, намекая на тесные объятия при езде вдвоём.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо

Технические характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.
Уважаемый пользователь сайта, если вы заметили ошибку на сайте или опечатку, пожалуйста напишите нам, мы обязательно исправим!