Все заказы оплаченные после 17 января получение в Москве после Китайского нового года, после 15 марта
Выходные дни компании с 29 декабря по 8 число включительно.
Меню
Корзина

Мотоцикл GR8 F300 A(2025)

Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
Мотоцикл GR8 F300 A(2025)
299 000 р.
Возможна рассрочка!
  • Stock: На заказ
  • Артикул: 6377174
Доставка товара по всему Таможенному союзу.
Гарантия возврата и обмена брака.
Система бонусов и подарков за покупки.

Одноцилиндровый 2-тактный двигатель воздушного охлаждения LONCIN LX172MN имеет объём 293 см3 и выдаёт 44 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюратор NIBBI PWN40 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Мотоцикл оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5-6”.
Модель 2024 года собрана на новой раме, а также обладает ярким пластиком с обновлённым дизайном.
Передняя подвеска – телескопическая вилка перевёрнутого типа SZC XP с толщиной перьев 48 мм и длиной 940 мм, регулирующаяся на сжатие, отбой и преднатяг пружины. Перья вилки снабжены защитными кожухами. Сзади установлен моноамортизатор с прогрессией SZC Optima длиной 480 мм, регулируемый на сжатие и отбой. Рычаг прогрессии даёт преимущества при передвижении по мелким неровностям, эффективно “отрабатывая” небольшие ухабы и кочки. В паре компоненты передней и задней подвески позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе. Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 и 21 дюйм. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза – спереди установлен двухпоршневой суппорт SZC и тормозной диск диаметром 260 мм, а сзади – однопоршневой суппорт SZC с диском диаметром 220 мм. Диск переднего тормоза снабжён специальным защитным кожухом. Аппарат достаточно компактен и имеет вес всего в 106 кг. Топливный бак вмещает 8 литров горючего.
Мотоцикл укомплектован защитой кистей, а также яркой фарой, которая позволяет кататься в тёмное время суток.


Технические характеристики 



Кубатура, куб.см: 271

Тип: Эндуро

Мощность, л.с.: 27

Трансмиссия: 5-ступенчатая 

Охлаждение: Воздушное

Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PWK32

Емкость бака, л.: 8

Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC OPTIMA , регулируемая (сжатие/отбой)

Задняя подвеска: Моноамортизатор 480 мм SZC OPTIMA , регулируемый (Сжатие/Отбой)

Колеса: 21/18

Длина*Ширина*Высота, мм: 2200*920*1300

База, мм: 1 490

Высота по седлу, мм: 930

Вес, кг: 116

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо

Технические характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.
Уважаемый пользователь сайта, если вы заметили ошибку на сайте или опечатку, пожалуйста напишите нам, мы обязательно исправим!