







Benda Napoleon 250D
569 800 р.
Возможна рассрочка!
- Stock: На заказ
- Артикул: 5955695
Доставка товара по всему Таможенному союзу.
Гарантия возврата и обмена брака.
Система бонусов и подарков за покупки.
Первые изображения Benda BD250 появились в марте, а теперь он официально представлен как Napoleon 250. Характеристики мотоцикла соответствуют цифрам из нашей оригинальной статьи, включая длинную колёсную базу 60,8 дюйма, мощность 25,5 л. с. и объём двигателя 249 куб. см, но в официальном релизе эти характеристики дополнены. Двигатель V-образной двойки с жидкостным охлаждением, несмотря на ребристые цилиндры, представляет собой конструкцию DOHC, которая достигает пика мощности при 9000 об/мин и развивает крутящий момент 18,4 фунт-фут при 5500 об/мин.
Но настоящая интрига, связанная с Napoleon 250, заключается в его необычной передней и задней подвеске. Благодаря новым изображениям и даже видеозаписям мотоцикла в действии наконец-то можно увидеть, как он работает.
Передняя часть особенно необычна. На первый взгляд она похожа на конструкцию с балочной вилкой и необычными боковыми пружинами, спрятанными внутри резиновых защит, но на самом деле всё ещё более странно. Как мы отметили в нашей оригинальной статье, за этими балками скрывается обычная вилка, что наводит на мысль, что они могут быть фиктивными. Это не такая уж безумная идея, как может показаться, потому что в более крупном круизере Benda Napoleon 500 уже используются накладки на вилку, придающие передней части вид балки.
Но решение, реализованное в Napoleon 250, ещё более странное. Да, там есть обычная вилка, но эти дополнительные литые алюминиевые детали перед ней, по-видимому, тоже для чего-то нужны. Они не являются цельными балками, а представляют собой шарнирные соединения с поворотными шарнирами на верхнем и нижнем концах и шарниром в виде колена посередине, к которому крепятся концы амортизаторов, обтянутых пыльниками. Это означает, что при сжатии вилок «коленчатые» соединения передних рычагов изгибаются, растягивая, а не сжимая амортизаторы.
Бенда не вдавался в подробности об их работе, но, похоже, основная пружина и амортизатор находятся в обычной вилке, а дополнительные устройства с каждой стороны — это дополнительные амортизаторы. Бенда говорит, что они тоже регулируются с помощью позолоченных винтов на их верхних концах. Будет ли результат лучше, чем у обычных регулируемых вилок? Это маловероятно, но система добавляет элемент интереса, которого в противном случае не было бы, и, по крайней мере, это настоящий механический компонент, а не просто декоративная деталь.
Странности подвески на этом не заканчиваются. Задняя часть также необычна и сложнее, чем кажется на первый взгляд. Можно подумать, что эти два задних амортизатора соединены напрямую между маятником и рамой, но на самом деле здесь задействована ещё одна многорычажная система. Маятник похож на конструкцию, используемую в других бобберах, с треугольной формой, которая имитирует форму старых рам с жёсткой задней частью. Спереди верхняя и нижняя части маятника соединены центральной частью, которая крепится к шарниру маятника.
Верхний конец каждого заднего амортизатора крепится к раме, а нижний крепится к одному концу L-образного коромысла. Угол этой буквы «L» поворачивается на маятнике, а другой конец крепится к другому прямому рычагу, который идёт вперёд к раме мотоцикла. В результате, когда задняя подвеска преодолевает неровность, L-образное коромысло раскачивается, сжимая амортизатор сильнее, чем если бы он был прикреплён напрямую к маятнику.
Это не те идеи, которые произведут революцию в конструкции подвески мотоцикла, но они придают индивидуальный, элитный вид мотоциклу, который в остальном относится к нижней части рынка. Компания Benda уже присматривается к рынку США, так что будет интересно посмотреть, станет ли «Наполеон» конкурентом «Хонды Ребел» и «Кавасаки Элиминатор».
Двигатель
Мощность (c.c)
249
Тип
V-образный 2-цилиндровый / 4-тактный / 8-клапанный / SOHC
Диаметр x ход (мм)
ø53.5×55.4
Максимальная мощность (л.с./об/мин)
25,48 л. с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Н· м/об/мин)
25.0/5500
Степень сжатия
11.8:1
Топливная система
EFI
Клапанный ряд
SOHC
Воспламенение
T.C.I
Стартер
Электрический
Система смазки
Смазка с разбрызгиванием под давлением
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Передача
Коробка Передач
6-ступенчатый
Тип сцепления
Скользящая муфта
Шасси
Переднее колесо
Алюминиевый сплав
Передняя подвеска
Телескопические вилки
Ход передней подвески (мм)
95
Передняя шина
130/80-18
Заднее колесо
Алюминиевый сплав
Задняя подвеска
Многорычажный двойной амортизатор с регулируемым предварительным натягом
Ход задней подвески (мм)
38
Задняя шина
160/70-18
Передние тормоза
Дисковый 4-поршневой суппорт
Диаметр передних тормозов (мм)
300
Задние тормоза
Дисковый 2-поршневой суппорт
Диаметр задних тормозов (мм)
240
Размеры и вес
Снаряженная масса (кг)
182
Высота сиденья (мм)
750
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм)
2333×838×1038
Дорожный просвет (мм)
123
Колесная база (мм)
1545
Максимальная скорость (км/ч)
120
Максимальная нагрузка (кг)
75
Запас топлива (л)
9.5
Система контроля тяги (TCS)
ДА