Все заказы оплаченные после 17 января получение в Москве после Китайского нового года, после 15 марта
Выходные дни компании с 29 декабря по 8 число включительно.
Меню
Корзина

Benda Napoleon 250D

Benda Napoleon 250D
Benda Napoleon 250D
Benda Napoleon 250D
Benda Napoleon 250D
Benda Napoleon 250D
Benda Napoleon 250D
Benda Napoleon 250D
Benda Napoleon 250D
Benda Napoleon 250D
569 800 р.
Возможна рассрочка!
  • Stock: На заказ
  • Артикул: 5955695
Доставка товара по всему Таможенному союзу.
Гарантия возврата и обмена брака.
Система бонусов и подарков за покупки.
Первые изображения Benda BD250 появились в марте, а теперь он официально представлен как Napoleon 250. Характеристики мотоцикла соответствуют цифрам из нашей оригинальной статьи, включая длинную колёсную базу 60,8 дюйма, мощность 25,5 л. с. и объём двигателя 249 куб. см, но в официальном релизе эти характеристики дополнены. Двигатель V-образной двойки с жидкостным охлаждением, несмотря на ребристые цилиндры, представляет собой конструкцию DOHC, которая достигает пика мощности при 9000 об/мин и развивает крутящий момент 18,4 фунт-фут при 5500 об/мин.

Но настоящая интрига, связанная с Napoleon 250, заключается в его необычной передней и задней подвеске. Благодаря новым изображениям и даже видеозаписям мотоцикла в действии наконец-то можно увидеть, как он работает.
Передняя часть особенно необычна. На первый взгляд она похожа на конструкцию с балочной вилкой и необычными боковыми пружинами, спрятанными внутри резиновых защит, но на самом деле всё ещё более странно. Как мы отметили в нашей оригинальной статье, за этими балками скрывается обычная вилка, что наводит на мысль, что они могут быть фиктивными. Это не такая уж безумная идея, как может показаться, потому что в более крупном круизере Benda Napoleon 500 уже используются накладки на вилку, придающие передней части вид балки.

Но решение, реализованное в Napoleon 250, ещё более странное. Да, там есть обычная вилка, но эти дополнительные литые алюминиевые детали перед ней, по-видимому, тоже для чего-то нужны. Они не являются цельными балками, а представляют собой шарнирные соединения с поворотными шарнирами на верхнем и нижнем концах и шарниром в виде колена посередине, к которому крепятся концы амортизаторов, обтянутых пыльниками. Это означает, что при сжатии вилок «коленчатые» соединения передних рычагов изгибаются, растягивая, а не сжимая амортизаторы.
Бенда не вдавался в подробности об их работе, но, похоже, основная пружина и амортизатор находятся в обычной вилке, а дополнительные устройства с каждой стороны — это дополнительные амортизаторы. Бенда говорит, что они тоже регулируются с помощью позолоченных винтов на их верхних концах. Будет ли результат лучше, чем у обычных регулируемых вилок? Это маловероятно, но система добавляет элемент интереса, которого в противном случае не было бы, и, по крайней мере, это настоящий механический компонент, а не просто декоративная деталь.

Странности подвески на этом не заканчиваются. Задняя часть также необычна и сложнее, чем кажется на первый взгляд. Можно подумать, что эти два задних амортизатора соединены напрямую между маятником и рамой, но на самом деле здесь задействована ещё одна многорычажная система. Маятник похож на конструкцию, используемую в других бобберах, с треугольной формой, которая имитирует форму старых рам с жёсткой задней частью. Спереди верхняя и нижняя части маятника соединены центральной частью, которая крепится к шарниру маятника.

Верхний конец каждого заднего амортизатора крепится к раме, а нижний крепится к одному концу L-образного коромысла. Угол этой буквы «L» поворачивается на маятнике, а другой конец крепится к другому прямому рычагу, который идёт вперёд к раме мотоцикла. В результате, когда задняя подвеска преодолевает неровность, L-образное коромысло раскачивается, сжимая амортизатор сильнее, чем если бы он был прикреплён напрямую к маятнику.

Это не те идеи, которые произведут революцию в конструкции подвески мотоцикла, но они придают индивидуальный, элитный вид мотоциклу, который в остальном относится к нижней части рынка. Компания Benda уже присматривается к рынку США, так что будет интересно посмотреть, станет ли «Наполеон» конкурентом «Хонды Ребел» и «Кавасаки Элиминатор».

Двигатель
Мощность (c.c)
249

Тип
V-образный 2-цилиндровый / 4-тактный / 8-клапанный / SOHC

Диаметр x ход (мм)
ø53.5×55.4

Максимальная мощность (л.с./об/мин)
25,48 л. с. при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент (Н· м/об/мин)
25.0/5500

Степень сжатия
11.8:1

Топливная система
EFI

Клапанный ряд
SOHC

Воспламенение
T.C.I

Стартер
Электрический

Система смазки
Смазка с разбрызгиванием под давлением

Система охлаждения
Жидкостное охлаждение

Передача
Коробка Передач
6-ступенчатый

Тип сцепления
Скользящая муфта

Шасси
Переднее колесо
Алюминиевый сплав

Передняя подвеска
Телескопические вилки

Ход передней подвески (мм)
95

Передняя шина
130/80-18

Заднее колесо
Алюминиевый сплав

Задняя подвеска
Многорычажный двойной амортизатор с регулируемым предварительным натягом

Ход задней подвески (мм)
38

Задняя шина
160/70-18

Передние тормоза
Дисковый 4-поршневой суппорт

Диаметр передних тормозов (мм)
300

Задние тормоза
Дисковый 2-поршневой суппорт

Диаметр задних тормозов (мм)
240

Размеры и вес
Снаряженная масса (кг)
182

Высота сиденья (мм)
750

Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм)
2333×838×1038

Дорожный просвет (мм)
123

Колесная база (мм)
1545

Максимальная скорость (км/ч)
120

Максимальная нагрузка (кг)
75

Запас топлива (л)
9.5

Система контроля тяги (TCS)
ДА

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо

Технические характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.
Уважаемый пользователь сайта, если вы заметили ошибку на сайте или опечатку, пожалуйста напишите нам, мы обязательно исправим!