









- Stock: На заказ
- Артикул: 8055860
Технические Характеристики
- Силовая установка: Топливный двигатель
- Тип двигателя/мотора: 1000 куб. см, 4-тактный двухцилиндровый двигатель DOHC
- Мощность: 105 л. с.
- Крутящий момент: 95 Нм
- Система привода: On-Demand 2WD / 4WD
- Передняя ось: Diff-Lock
- Передняя подвеска и ход: Двойной А-образный рычаг; Ход задней подвески: 9,5 дюймов (24 см)
- Задняя подвеска и ход: Двойной А-образный рычаг; Ход передней подвески: 11 дюймов (27 см)
- Колеса: Алюминий с бидлоком
- Шины: Передние шины 27 x 9-14, задние шины 27 x 11-14
- Размер транспортного средства (Длина / Ширина / Высота): 122 x 64 x 79 дюймов (310 x 162,5 x 200 см)
- Дорожный Просвет: 12.6" (32 см)
- Колесная База: 82,1 дюйма (208,5 см)
- Сухой Вес: 1720 фунтов (780 кг)
- Запас топлива: 12,6 галлона (45 л)
- Вместимость богажника: 772 фунта (350 кг)
- Внутренний Размер богажника: 47 x 34 x 11,4 дюйма (120 x 86,5 x 29 см)
- Грузоподъемность: 1852 фунта (840 кг)
- Возможность буксировки: 2500 фунтов (1134 кг)
Оптимальная технологическая конструкция силового агрегата
Двигатель объемом 1000 куб. см оснащен усовершенствованной системой впрыска топлива и зажигания, а также тщательно оптимизированным распределительным валом с длительным сроком службы и большим подъемом, который обеспечивает отличную адаптацию к высоким и низким температурам и превосходную мощность даже на очень больших высотах.
Система охлаждения поршня с двойным Масляным столбом
Благодаря системе охлаждения с двумя масляными колоннами наш 1000-кубовый двигатель остается холодным даже в самых суровых условиях езды и обеспечивает длительную механическую прочность.
Система охлаждения Жидкостных и масляных Теплообменников
Система охлаждения с использованием воды и масла повышает надежность работы двигателя в сложных условиях бездорожья.
Мощная конфигурация, Исключительная производительность
Snarler отличается исключительным качеством и производительностью. Сочетание нашего мощного и надежного двигателя, высокопрочной рамы, жесткого шасси и полностью регулируемых газовых амортизаторов профессионального уровня дает вам уверенность в преодолении даже самой сложной местности.
Блокировка переднего дифференциала
Fugleman оснащен передним постоянным приводным валом со спиральным углом, а дифференциал передней оси обеспечивает плавное переключение между приводом на 2 и 4 колеса. Блокировку дифференциала передней оси также можно переключать вручную во время движения, что значительно улучшает внедорожные характеристики
Регулируемая гидравлическая подвеска
Ход передней независимой подвески с двойными А-образными рычагами составляет 240 мм, а ход задней подвески — 270 мм. Это обеспечивает плавную езду по самой неровной местности.
Легкая рама из стали HC
Рама из высокопрочной хромомолибденовой стали имеет преимущества в том, что она легкая и отличается высокой жесткостью. Наша прочная, надежная и легкая рама обеспечивает сильное чувство безопасности и точное ощущение вождения.